Описание
Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С; Антикоррозионные свойства; Защита деталей тормозной системы от пригорания; Защита резиновых деталей суппорта от деформации; Устойчивость к вымыванию водой; Защита от воздействия соли и грязи; Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0 Смазка прослужит до следующей замены колодок. При смене колодок необходимо смазать: 1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части. Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! 2. Направляющие Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент, требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности. 3. Поршень Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца. РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок. УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ: направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм) нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок -поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм) эластомерные манжеты суппортов (!) соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур.